Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов



ФГОС

ФГОС

Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин.

ФГОС

ФГОС

ФГОС

ФГОС
Учебник является составной частью УМК "Немецкий язык" серии "Вундеркинды Плюс" для 5 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением немецкого языка. Современная лексика, подробные грамматические правила, проектная работа, а также наличие в каждой главе дополнительного модуля для углублённого изучения немецкого языка дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.

ФГОС
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, включён в Федеральный перечень.

ФГОС

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
С учетом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
В доработанное издание включены материалы для самостоятельного изучения.




